Лента Новостей
Все новости →Сергей Галицкий будет каждый год продавать по 1% "Магнита"
время публикации: 08:32 04 февраля 2016 года
За последний год основатель крупнейшего российского ритейлера за один такой пакет смог заработать 10 млрд руб.
Основатель и гендиректор "Магнита" Сергей Галицкий в ближайшие годы планирует продавать по 1-1,5% ритейлера каждый год. Как "Ведомости", о своих планах топ-менеджер рассказал аналитикам и инвесторам на встречах в Лондоне и Нью-Йорке, которые проходили в начале этой недели. Данную информацию подтвердил финансовый директор «Магнита» Хачатур Помбухчан.
По данным издания, Галицкому нужны деньги на финансирование собственных проектов. Помбухчан отметил, что слова бизнесмена не следует трактовать как то, что в ближайшие дни будет объявлено о сделке. Это в целом долгосрочные планы.
По мнению аналитиков, в случае постепенного уменьшения доли Галицкого в «Магните», ее размер в течение 9-10 лет сократится до 25%, которые все еще будут сохранять за ним право серьезно влиять на главные решения в компании. Аналитики заметили, что «Магнит» является, возможно, единственной российской компанией, развивающейся по западной модели, после проведения IPO, что дает ощущение понимания ситуации западным инвесторам.
Последний раз Галицкий продавал долю в «Магните» год назад. В феврале 2015 г. за один день были собраны заявки на 1% «Магнита», Галицкий получил 9,8 млрд руб. Такой пакет на закрытие торгов на Лондонской фондовой бирже 3 февраля 2016 г. стоил $170 млн (13,3 млрд руб.). Тогда средства тоже были необходимы бизнесмену для финансирования личных проектов, не связанных с «Магнитом», говорил участвовавший в подготовке сделки человек. Среди таких проектов он называл финансирование футбольного клуба «Краснодар» и строительство одноименного стадиона.
Читайте также в новостях:
14:25, 25 декабря 2025
11:20, 24 декабря 2025
11:55, 23 декабря 2025
13:35, 19 декабря 2025
Самое популярное
-
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные ито...
-
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла...
-
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифрову...
-
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
-
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и те...






