0/5

Лента Новостей

20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

Сергей Галицкий будет каждый год продавать по 1% "Магнита"

время публикации: 08:32  04 февраля 2016 года
За последний год основатель крупнейшего российского ритейлера за один такой пакет смог заработать 10 млрд руб.
Основатель и гендиректор "Магнита" Сергей Галицкий в ближайшие годы планирует продавать по 1-1,5% ритейлера каждый год. Как пишут "Ведомости", о своих планах топ-менеджер рассказал аналитикам и инвесторам на встречах в Лондоне и Нью-Йорке, которые проходили в начале этой недели. Данную информацию подтвердил финансовый директор «Магнита» Хачатур Помбухчан.  

По данным издания, Галицкому нужны деньги на финансирование собственных проектов. Помбухчан отметил, что слова бизнесмена не следует трактовать как то, что в ближайшие дни будет объявлено о сделке. Это в целом долгосрочные планы. 

По мнению аналитиков, в случае постепенного уменьшения доли Галицкого в «Магните», ее размер в течение 9-10 лет сократится до 25%, которые все еще будут сохранять за ним право серьезно влиять на главные решения в компании. Аналитики заметили, что «Магнит» является, возможно, единственной российской компанией, развивающейся по западной модели, после проведения IPO, что дает ощущение понимания ситуации западным инвесторам. 

Последний раз Галицкий продавал долю в «Магните» год назад. В феврале 2015 г. за один день были собраны заявки на 1% «Магнита», Галицкий получил 9,8 млрд руб. Такой пакет на закрытие торгов на Лондонской фондовой бирже 3 февраля 2016 г. стоил $170 млн (13,3 млрд руб.). Тогда средства тоже были необходимы бизнесмену для финансирования личных проектов, не связанных с «Магнитом», говорил участвовавший в подготовке сделки человек. Среди таких проектов он называл финансирование футбольного клуба «Краснодар» и строительство одноименного стадиона.