0/5

Лента Новостей

12:25 «РОЛЬФ» выходит в новый сегмент
12:00 5Post и Яндекс Доставка запустили сервис междугородней доставки
11:35 Российский рынок классифайдов превысил 101 млрд рублей
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
11:10 В сервисе XWAY появилась автоматическая SEO-оптимизация на Wildberries
10:45 «Лента» купила одну из крупнейших торговых сетей Челябинской области
10:20 Товарные знаки «российской виагры» проданы на аукционе
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
09:55 Wildberries запустит персонального ИИ-ассистента
09:30 ВсеИнструменты.ру создали отдельное юрлицо по сервисному обслуживанию
20:45 МТС и La Routine выпустили лимитированную коллекцию сумок (ФОТО)
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
20:20 Что входит в бюджет выпускного и сколько россияне готовы на него потратить
20:00 Wildberries обязал продавцов открывать счета в своем банке
19:30 Платформа Twitch готовится к уходу из России
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
19:05 МТС планирует IPO еще трех активов
18:40 «Перекрёсток» тестирует роботов-бариста
18:15 Сергей Жуков выпустит «умную» игрушку в ответ на Лабубу
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
17:50 В каких сферах россияне готовы работать после выхода на пенсию
17:25 Amazon третий год подряд занимает последнее место в рейтинге поставщиков
17:00 Продажи электромобилей с пробегом в мае выросли на 5%
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
16:35 АКОРТ выступает против избыточных ограничений для легальной торговли алкоголем
16:10 «Купер» расширяет пул партнеров среди аптечных сетей
15:45 ЛЭТУАЛЬ: в России растет спрос на российский парфюм
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
15:20 «ВкусВилл» провел редизайн упаковки линейки нишевых лимонадов
14:55 Бренд BioMio локализовал производство в России
14:30 ЦБ изменил сроки массового внедрения цифрового рубля
Как аутсорсинг ИТ-специалистов помогает ритейлу в конкурентной гонке
14:05 «Пятёрочка» открыла экспериментальный phygital-магазин (ФОТО)
13:40 Сеть зоомагазинов «Бетховен» вышла на Wildberries
13:15 Число участников программы лояльности Fix Price в Казахстане выросло до 1 млн
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью экономики впечатлений
12:50 Cтрогий дресс-код сохраняется в трети российских компаний – исследование
12:25 Каждый второй россиянин уже использует ИИ в работе
10:00 Транзитные маршруты XXI века: как работают трансшипмент и реэкспорт
Все новости →

Сергей Галицкий будет каждый год продавать по 1% "Магнита"

время публикации: 08:32  04 февраля 2016 года
За последний год основатель крупнейшего российского ритейлера за один такой пакет смог заработать 10 млрд руб.
Основатель и гендиректор "Магнита" Сергей Галицкий в ближайшие годы планирует продавать по 1-1,5% ритейлера каждый год. Как пишут "Ведомости", о своих планах топ-менеджер рассказал аналитикам и инвесторам на встречах в Лондоне и Нью-Йорке, которые проходили в начале этой недели. Данную информацию подтвердил финансовый директор «Магнита» Хачатур Помбухчан.  

По данным издания, Галицкому нужны деньги на финансирование собственных проектов. Помбухчан отметил, что слова бизнесмена не следует трактовать как то, что в ближайшие дни будет объявлено о сделке. Это в целом долгосрочные планы. 

По мнению аналитиков, в случае постепенного уменьшения доли Галицкого в «Магните», ее размер в течение 9-10 лет сократится до 25%, которые все еще будут сохранять за ним право серьезно влиять на главные решения в компании. Аналитики заметили, что «Магнит» является, возможно, единственной российской компанией, развивающейся по западной модели, после проведения IPO, что дает ощущение понимания ситуации западным инвесторам. 

Последний раз Галицкий продавал долю в «Магните» год назад. В феврале 2015 г. за один день были собраны заявки на 1% «Магнита», Галицкий получил 9,8 млрд руб. Такой пакет на закрытие торгов на Лондонской фондовой бирже 3 февраля 2016 г. стоил $170 млн (13,3 млрд руб.). Тогда средства тоже были необходимы бизнесмену для финансирования личных проектов, не связанных с «Магнитом», говорил участвовавший в подготовке сделки человек. Среди таких проектов он называл финансирование футбольного клуба «Краснодар» и строительство одноименного стадиона.